1. Консультация: определение потребностей клиента и анализ текущих бизнес-процессов.
МойСклад оптимизировал учёт товаров и заказы в магазине сумок, увеличив продажи, и обеспечил управление запасами для маркетплейсов. Кофейни использовали его для учёта ингредиентов и оптимизации складских процессов.
Привет! Меня зовут Евгений Чепухин, я — основатель LeadstacK.
За плечами более 20 лет опыта в продажах, маркетинге и автоматизации. За это время я видел, как компании с отличным продуктом теряют всё: от клиентов из-за хаоса в заявках, отсутствия CRM, неэффективной рекламы и ручных процессов до потери самой компании из-за отсутствия учёта как финансов, так и товаров.
Именно поэтому я создал агентство LeadstacK для внедрения и обучения селлеров, предпринимателей и сотрудников использованию систем в своей работе. Мы помогаем бизнесу выстроить понятную воронку, учёт, подключить CRM, настроить и запустить рекламу и навести порядок в лидах и коммуникациях с клиентами. Сделать так, чтобы бизнес был не только маркетплейса, но и вашего.
LeadstacK — это про стратегию, технологии и результат. Мы делаем так, чтобы ваша система работала стабильно, а продажи не зависели от человеческого фактора.
Наша задача — не просто «настроить» и уйти, а выстроить для вас экосистему, где каждый шаг контролируется, автоматизируется и масштабируется.
Ваша задача как предпринимателя — строить стратегию, а наша — организовать операционные процессы.
Если вы хотите видеть результат своей работы, видеть рост, а не гадать, почему ничего не работает, то добро пожаловать.
С уважением,
Евгений Чепухин
Основатель LeadstacK