Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
Согласен
 Что реально мешает вашему бизнесу расти и зарабатывать?
Предприниматели сталкиваются с трудностями в учёте товаров, управлении заказами и складом, включая ошибки, неэффективное использование площадей и задержки в обработке.
  • Нет понимания, где и сколько товара в наличии
  • Прибыль считается "на коленке", часто в Excel
  • Несколько таблиц и нет единой картины
  • Пересорт и ошибки при отгрузках
  • Менеджеры делают лишнюю работу вместо продаж
  • Нет прогноза потребности в товарах
  • Непонятно, что продается, а что "мертвый груз"
  • Сервис купили, но так и не начали им пользоваться
Как мы поможем ваше бизнесу
Система МойСклад предоставляет инструменты для учёта товаров, оптимизации процессов и управления запасами, сокращая время на рутинные операции и увеличивая эффективность работы.
  • Учёт товаров и управление запасами
    Система МойСклад позволяет автоматизировать учёт товаров, контролировать остатки на складах и оптимизировать закупки.
  • Управление заказами
    В системе МойСклад можно вести учёт заказов, контролировать их выполнение, отслеживать сроки и оптимизировать логистику.
  • Финансовый учёт
    Система помогает вести учёт доходов и расходов, формировать финансовые отчёты и оптимизировать финансовые потоки.

Почему стоит выбрать нас

Мы предлагаем настройку и внедрение МойСклад с индивидуальным подходом, поддержкой и гарантией качества, а не просто продать то, что не нужно
  • Индивидуальный подход

    Разработка и внедрение решений, максимально соответствующих потребностям вашего бизнеса.
  • Опыт и профессионализм

    Наша команда обладает многолетним опытом работы с «МойСклад» и другими системами управления складом.
  • Техническая поддержка

    Мы предоставляем круглосуточную техническую поддержку и консультации по всем вопросам работы с системой.
  • Обучение сотрудников

    Мы проводим обучение сотрудников работе с «МойСклад», чтобы они могли максимально эффективно использовать систему.
  • Комплексные решения

    Мы предлагаем не только внедрение системы, но и комплексные решения по оптимизации складского учёта и управления запасами.
  • Гибкость и масштабируемость

    Мы подбираем решения, которые можно адаптировать под текущие потребности вашего бизнеса и масштабировать при необходимости.
Процесс внедрения системы как 1-2-3
Внедрение системы МойСклад включает консультацию, настройку, обучение сотрудников и поддержку.

1. Консультация: определение потребностей клиента и анализ текущих бизнес-процессов.

2. Настройка: адаптация системы под требования бизнеса и интеграция с другими сервисами.
3. Обучение: проведение тренингов для сотрудников клиента по работе с системой.
после внедрения
Поддержка
Обеспечение технической поддержки и сопровождение системы после её запуска.
Примеры успешного внедрения

МойСклад оптимизировал учёт товаров и заказы в магазине сумок, увеличив продажи, и обеспечил управление запасами для маркетплейсов. Кофейни использовали его для учёта ингредиентов и оптимизации складских процессов.

Оптимизация управления запасами
Сложно конкурировать с гигантами ритейла? Алена Смирнова не согласна! Основатель бренда SUMKI.MOSCOW. Начала с пошива в гараже, а теперь её сумки носят по всему СНГ. Её козырь — глубокое понимание спроса через аналитику «МоегоСклада», выявившую хиты продаж. Всё автоматизировано, и это позволяет Алене управлять продажами удалённо и развивать личный бренд.
Упрощение управления продажами
 Хотите продавать на всех маркетплейсах сразу без хаоса? Артём Королёв, основатель «МаркетПлюс», с «МоимСкладом» в один клик выгружает остатки на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, автоматически формирует этикетки и видит прибыль с каждой площадки. Более 40 предпринимателей уже запустились под ключ с единым учётом.
Эффективное управление запасами ингредиентов
Никита Зайцев открыл уже 2 кофейни «UGo» и развивает франшизу. С помощью «МоегоСклада» он прогнозирует спрос на сиропы и выпечку, автоматически формирует заказы поставщикам и считает маржу в один клик. Управляет бизнесом прямо со смартфона.
Халяльные продукты - это просто
Можно ли масштабировать нишевой продукт и при этом держать строгий контроль качества? У Айдара Гайнутдинова получилось! Он запустил магазин «Halal Market» и сделал ставку на доверие покупателей. С «МоимСкладом» Айдар в реальном времени контролирует остатки по мясу и молочной продукции, отслеживает срок годности, а система показывает когда товар заканчивается при продаже. Теперь вся логистика прозрачна: от поставщика до полки. Это позволило расшириться до открытия второго магазина и выйти на доставку через маркетплейсы, сохраняя безупречное качество и маржинальность.
Отзывы клиентов
нажмите для увеличения
 Хотите узнать, где вы теряете деньги?
Запишитесь на бесплатную диагностику — покажем, где уходит прибыль и как «МойСклад» решит именно ваши задачи.
Подтверждение квалификации
Мы гарантируем высокое качество наших услуг благодаря наличию всех необходимых сертификатов.
Наша команда обладает всеми необходимыми документами для подтверждения квалификации и качества предоставляемых услуг.
О компании
Мы создаем новый подход к ведению бизнеса

Привет! Меня зовут Евгений Чепухин, я — основатель LeadstacK.

За плечами более 20 лет опыта в продажах, маркетинге и автоматизации. За это время я видел, как компании с отличным продуктом теряют всё: от клиентов из-за хаоса в заявках, отсутствия CRM, неэффективной рекламы и ручных процессов до потери самой компании из-за отсутствия учёта как финансов, так и товаров.

Именно поэтому я создал агентство LeadstacK для внедрения и обучения селлеров, предпринимателей и сотрудников использованию систем в своей работе. Мы помогаем бизнесу выстроить понятную воронку, учёт, подключить CRM, настроить и запустить рекламу и навести порядок в лидах и коммуникациях с клиентами. Сделать так, чтобы бизнес был не только маркетплейса, но и вашего.

LeadstacK — это про стратегию, технологии и результат. Мы делаем так, чтобы ваша система работала стабильно, а продажи не зависели от человеческого фактора.

Наша задача — не просто «настроить» и уйти, а выстроить для вас экосистему, где каждый шаг контролируется, автоматизируется и масштабируется.

Ваша задача как предпринимателя — строить стратегию, а наша — организовать операционные процессы.

Если вы хотите видеть результат своей работы, видеть рост, а не гадать, почему ничего не работает, то добро пожаловать.


С уважением,

Евгений Чепухин

Основатель LeadstacK

LeadstacK
87к3, ул А. Монаховой, Москва, 108826, Россия
Тел: +7 977 137 57 18
Email: leadstack@mail.ru
Открыты ежедневно с 10 утра до 18 вечера. Не стесняйтесь звонить — мы будем рады проконсультировать вас по любым вопросам.
Made on
Tilda